ISD Group добавили еще несколько наград в свою копилку, включая 2 серебряных карандаша престижной международной премии The One Show в категориях Creative Use of Data и Digital Craft. А также деревянный карандаш премии D&AD в области дизайна и рекламы некоммерческой организации Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров. Награды получил социальный эксперимент AI Versus, созданный вместе с российским агентством «Восход». Об этом Виктор Шкурба сообщил на своей странице в Facebook.
Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение.
Этот же проект взял бронзового Каннского Льва 2019 и Webby Awards 2020,