Компания прибегла к минимализму, чтобы сосредоточится на горячих новостях и лайвах. Еще в прошлом году маркетинг-директор Twitter Лесли Берланд заявила, что сервис не правильно используют — он создан для событий «здесь и сейчас». Редизайн сопровождала рекламная кампания, а команда изучала отзывы пользователей. Теперь твиты будут обновляться в живом режиме, ссылки на статьи и веб-сайты открываться в браузере Safari в приложении Twitter, фотографии профиля пользователей теперь отображаются как круглые значки, а не квадраты, кнопка ответа изменилась со стрелки на чат, а закладка «Профиль» удалена из нижней части приложения (в iOS-версии).

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025