Компания прибегла к минимализму, чтобы сосредоточится на горячих новостях и лайвах. Еще в прошлом году маркетинг-директор Twitter Лесли Берланд заявила, что сервис не правильно используют — он создан для событий «здесь и сейчас». Редизайн сопровождала рекламная кампания, а команда изучала отзывы пользователей. Теперь твиты будут обновляться в живом режиме, ссылки на статьи и веб-сайты открываться в браузере Safari в приложении Twitter, фотографии профиля пользователей теперь отображаются как круглые значки, а не квадраты, кнопка ответа изменилась со стрелки на чат, а закладка «Профиль» удалена из нижней части приложения (в iOS-версии).
Новое видео
05 Июл 2024
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск
- Ролик Coca-Cola подчеркнул силу объятий и единения во время Олимпиады-2024