Под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. В это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно или через другое агентство. При этом, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается обоим агентствам, но с разными коэффициентами. В этом году ВРК не решилась представить официальный рейтинг международных рекламных холдингов и медиа групп Украины. Больше о методике составления биллинга и о нем самом можно узнать на сайте ВРК. Рейтинг возглавило агентство Carat, поднявшись со второго места в прошлом году. Прошлогодний лидер рейтинга Optimum Media OMD опустился на второе место. На третьем месте без изменений оказалось агентство Zenith. Агентства Starcom и OMD Media Direction в этом году поменялись местами, заняв четвертую и пятую позицию соответственно.
Новое видео
28 Июн 2024
- Balmain створив колекцію на честь мультфільма «Король Лев»
- Британська співачка запустила бренд одягу, який захищає від радіації, Wi-Fi та 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»
- Лидеры бизнеса объединятся в Киеве на SALES FORUM 2024
- Domino’s представила «голую» пиццу
- Lil Wayne и Леброн Джеймс стали соседями в ролике Beats
- В центре Киева появилось укрытие от нетерпимости
27 Июн 2024