SMM-активность McDonald’s спровоцировала креативную битву.
30 Июн 2017, 07:39

SMM-активность McDonald’s спровоцировала креативную битву.

Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии решила отметить самый долгий день в году – 21 июня и пожалела об этом. Бренд призвал пользователей создать самую длинную онлайн-фри года, разместив фото с изображением фри и пригласив фанатов загрузить этот же вижуал в комментариях. Но пользователи Facebook создали альтернативные версии.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь





Расскажите друзьям про новость