Обидно, когда, казалось бы, современные крутые бренды откровенно факапят в рекламе и вообще дискредитирует себя. Если бы была такая возможность, какую рекламу «исправили» б?
Лично я поправила бы слоган бренда «Наша Ряба» — «Піклуючись про курочку, ми піклуємось про вас». Мое воображение сразу подсовывает жуткие картинки с птицефабрик, а еще — рассказ Виктора Пелевина «Затворник и Шестипалый». С тех пор, как эта реклама появилась, я больше не купила ни одного товара бренда. Хотя, судя по тому, что у них большие успехи, и они до сих пор пользуются слоганом — я изначально не в их ЦА.
Важен ли контекст для контента?
Контекст — это самое важное. Об этом можно говорить бесконечно много, используя разные умные слова из области теории когнитивной психологии или теории информации, но если кратко — всегда нужно помнить, где и каким образом появится ваш контент. По какому поводу. В какой день недели и лунного цикла. Среди каких новостей. Контекст — это поле, на котором вашему продукту должно быть комфортно расти и прорастать в сознание аудитории.
Что для вас WOW-формат на грани фола?
Для меня это любое рискованное заявление или образ, идущий в разрез со стереотипами. Использование тем и образов, которые на самом деле интересуют и цепляют людей — власть, секс, смерть. Тут очень опасная игра — или пан, или пропал.
На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку витамины, а вы сами с чем ассоциируете своё выступление/тему?
С уксусом, которым погасили соду и получилась шипучка. Я очень хочу и многое делаю, чтобы нас, украинских кинематографистов, наконец-то заметили не только зрители (которые у нас есть, поверьте), но и коммуникационный рынок. Мы здесь, мы снимаем истории. Нас смотрят люди. И мы уже не просто междусобойчик для непризнанных гениев, а мощный медийный канал.
Назовите 3 из 10 причин, о которых расскажете на Марафоне: почему бренды любят кино?
Бренды любят кино, потому что это важнейшее из искусств, и оно воздействует на все 5 чувств человека.
Это самый совершенный в истории человечества способ рассказывать истории. И оно дает возможность стать частью захватывающего контента.
Потому что кино — это правильный контекст, который может усилить любые сообщения.
P.S. Узнайте остальные 7 причин 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне