Недавно спортивный бренд заключил соглашение с Amazon, где будет продавать лимитированную коллекцию одежды и обуви с целью противостоять незаконным продажам в онлайне. Также, во время телеконференции глава Марк Паркер отметил, что бренд будет продавать напрямую через Instagram, хотя не раскрыл детали сотрудничества. По мнению Engadget, компания присоединится к ряду брендов, которые используют встроенные в приложение метки для покупок. Функция была представлена в прошлом году и позволяет видеть цену и информацию о продукте, когда пользователь нажимает на метку в углу фото. Метка также может вести на сайт бренда или позволяет оформить заказ. Это значит, что Nike окажется в центре активностей молодых людей в специальных медиа и ближе к их кошельку. Бренд также выпустил долгожданную линейку кроссовок, созданную вместе с комиком Кевином Хартом.
Новое видео
29 Июн 2024
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G