Британская Garmin заплатила артисту за 14-часовую поездку и уместила все это в юмористическое 4-минутное видео. Таким образом компания решила прорекламировать свою GPS-систему. «Garmin зачем-то заплатила мне и моему придурковатому сводному брату, чтобы мы посмотрели на самое большое в Соединенном Королевстве яйцо по-шотландски (блюдо британской кухни. — Ред.). Несмотря на фиаско компания все еще надеется, что это вдохновит людей… Странные вещи происходят, не так ли?», — комментирует комедиант Джо Вилкинсон (Joe Wilkinson). Второе видео с героем Британии выпустят к концу года, когда в силу вступит новый закон о вождении (неужели перейдут на левостороннее движение. — Ред.).
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024