24 Июл 2017, 13:38

Инфографика: какого взаимодействия с чат-ботами хотят потребители

Заменят ли чат-боты живых сотрудников служб поддержки?

Поскольку чат-боты становятся все более изощренными, бренды все чаще полагаются на них как на простой (и недорогой) способ оказания помощи клиентам. Аналогичным образом, многие потребители счастливы пропустить общение со службой поддержки и сразу получить ответ. Но означает ли это, что чат-боты полностью заменят сотрудников службы поддержки?

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Издание AdWeek опубликовало инфографику, на которой изображены выводы исследования Aspect Software. Компания провела опрос сотрудников служб поддержки и потребителей, в рамках которого они высказали свое отношение к революции чат-ботов. Главный вывод таков: «простые и повторяющиеся вопросы могут быть легко решены «диджитал-сотрудниками», но потребители по-прежнему предпочитают разговаривать с живым человеком, когда возникает сложность в обслуживании клиентов».

Также в исследовании говорится, что 71% потребителей хочет иметь возможность самостоятельно решать вопросы, связанные с обслуживанием. 65% счастливы, когда могут решить вопрос, не разговаривая с живым человеком. 61% пользователей считает, что чат-боты позволяют быстрее решать вопросы.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео