Поскольку чат-боты становятся все более изощренными, бренды все чаще полагаются на них как на простой (и недорогой) способ оказания помощи клиентам. Аналогичным образом, многие потребители счастливы пропустить общение со службой поддержки и сразу получить ответ. Но означает ли это, что чат-боты полностью заменят сотрудников службы поддержки?
Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR
Издание AdWeek опубликовало инфографику, на которой изображены выводы исследования Aspect Software. Компания провела опрос сотрудников служб поддержки и потребителей, в рамках которого они высказали свое отношение к революции чат-ботов. Главный вывод таков: «простые и повторяющиеся вопросы могут быть легко решены «диджитал-сотрудниками», но потребители по-прежнему предпочитают разговаривать с живым человеком, когда возникает сложность в обслуживании клиентов».
Также в исследовании говорится, что 71% потребителей хочет иметь возможность самостоятельно решать вопросы, связанные с обслуживанием. 65% счастливы, когда могут решить вопрос, не разговаривая с живым человеком. 61% пользователей считает, что чат-боты позволяют быстрее решать вопросы.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
