Агентство получило контракт с китайской ZTE Corporation, которая занимает 6 место в мире по продажам смартфонов (по итогам 2016 года). Компания представлена в 140 странах и теперь выходит на украинский рынок с линейкой смартфонов ZTE. Перед креативщиками из Havas Kyiv поставили задачу разработать стратегию и креативную концепцию для лонча. В основу креатива легло понятие «поколение Z» — созвучное с названием бренда, продукта и абсолютно точно описывающие целевую аудиторию потребителей 16-24 лет. Отснятый ролик уже запустили в 2 странах.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда