Немного больше, чем за месяц, пушистые гуру в рамках кампании от Nebo ideas agency наделали много шума на разных платформах. Подопечные фонда успели появиться в Facebook, Instagram, TikTok, Zoom, Twitch и в сторис звезд. С ними делали разминку DJ Nana и The Maneken, готовили фуд-блогеры Дмитрий Борисов, Катерина Пескова, Сергей Дидковский и Мария Якуш, читали Ирма Витовская и Грася Олийко. Кроме этого, свои советы людям на карантине давали гуру музыки, гуру кино и гуру иностранных языков.
О проекте также вышли сюжеты на BBC News Украина и Эспрессо ТВ.
Как результат, охват кампании составил более 4,5 миллионов человек, а посещение сайта фонда выросло на 200%. Некоторые животные благодаря проекту нашли себе новый дом и новых хозяев. А тем, кто остался в приютах, на собранные деньги купили корм.