Во время карантина, когда обычный ритм у многих людей сбился, и им сложно придерживаться правильного режима сна, IKEA запустила сайт, который призывает убаюкать «виртуальных соседей, спев им колыбельную.
Мебельный бренд выступает за качественный сон и поощряет рано ложиться спасть с помощью сайта. Кампания была создана digital маркетинговым агентством MRM Spain. Активность просит пользователей спеть колыбельную для анимационных героев. Если песня спета успешно, соседи выключат свет. Если свет будет гореть, это значит, что исполнитель колыбельной не успокоил их. Участники, которым удалось уложить соседей спать, смогут перейти в специальную комнату, над дизайном которой работала команда бренда с учетом рекомендаций от испанского сообщества по сну.
Сайт IKEA стал сайтом дня 24 мая, по версии FWA.