Каждый год в Южной Корее пропадает 661 ребенок, а 638 детей считаются пропавшими без вести более пяти лет. Традиционные постеры от родственников показывают низкий уровень вовлечения. Cheil Worldwide Seoul и Национальное агентство полиции Кореи решили создать нечто, что будет трудно проигнорировать — пленку для упаковки. Запуск кампании был приурочен Международному дню пропавших детей, который отмечается 25 мая.
На пленке для упаковки указаны детали 28 пропавших детей, которых не могут найти уже долгое время. На пленке изображены фото детей во время их пропажи, фото с учетом прошедшего времени с использованием технологий полиции и другая информация о внешности и месте, где их видели в последний раз. QR-код ведет на специальное мобильное приложение, где можно узнать о пропавших детях и оставить информацию. Любая посылка, отправленная в Южной Корее, будет упакована этой пленкой и доставлена во все уголки страны.