Производитель сладостей объединился с Всемирным фондом дикой природы, чтобы увеличить осведомленность среди детей о том, как животных убивают ради их частей тела. В итоге в качестве игрушек, спрятанных в сладком яйце оказался носорог без рога, акула без плавников и слон с одним бивнем. Цель кампании рассказать новому поколению о том, что браконьеры предоставляют самую большую угрозу существованию животных. Кампания была реализована креативщиками Университета Фалмута в Великобритании.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков