Креативщики выпустили серию юмористических роликов в рамках интегрированной кампании для мобильного приложения для ставок на результат в спортивной игре – Kwiff. Агентство описало особое чувство победы, которое охватывает игрока еще до самой победы. Это чувство (kwiffing) и выделяет предложение сервиса среди подобных приложений, которые громко кричат о бонусах и бесплатных ставках. Из-за ограничений в рекламе азартных игр креативщикам пришлось прибегнуть к аналогиям, чтобы рассказать о позитивном чувстве выигрыша.
Новое видео
06 Май 2024
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024