Креативщики выпустили серию юмористических роликов в рамках интегрированной кампании для мобильного приложения для ставок на результат в спортивной игре – Kwiff. Агентство описало особое чувство победы, которое охватывает игрока еще до самой победы. Это чувство (kwiffing) и выделяет предложение сервиса среди подобных приложений, которые громко кричат о бонусах и бесплатных ставках. Из-за ограничений в рекламе азартных игр креативщикам пришлось прибегнуть к аналогиям, чтобы рассказать о позитивном чувстве выигрыша.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи