Многие из нас ежедневно заботятся о здоровье близких людей. По данным Teva, более 40% взрослого населения в мире берет на себя такие обязанности. При этом caregivers (опекуны) часто сами не получают заботы и поддержки и сталкиваются с множеством трудностей, в том числе с эмоциональным выгоранием и депрессией. Фармацевтическая компания Teva и Havas Digital Kyiv решили поддержать опекунов и создали для них заботливый чат-бот.
Чтобы предложить действительно полезное решение, креативщики провели глубинные интервью с ЦА и получили инсайты о том, что тревожит опекунов больше всего и в чем они нуждаются. Большинство респондентов отмечало, что вопросы здоровья создают сверхнагрузку и эмоциональное напряжение. Они признавались, что ощущают острую необходимость в эмоциональной поддержке и диалоге. Поэтому в агентстве решили разработать чат-бот, который будет не только проявлять заботу и поддержку, но и предоставлять полезную информацию о здоровье (как психическом, так и физическом) онлайн 24/7.
Чат-бот — это не медицинские консультации, и он не заменяет профессиональную психологическую помощь. Но креативщики создали инструмент, с которым можно поговорить о своих страхах и переживаниях, не боясь осуждения или других оценочных суждений.
Команда подключила квалифицированных психологов и определила наиболее актуальные для ЦА территории. На основании этих данных было разработано 55 уникальных диалогов. Каждый посвящен отдельной теме и содержит разные техники и упражнения, чтобы поработать с проблемой, найти приемлемые решения, получить поддержку и усилить мотивацию. Среди тем — как бороться со страхами, как не срываться на близких, что такое пассивная агрессия, как избавиться от напряжения, как говорить «нет», почему мы сомневаемся, как находить время на действительно важные вещи, можно ли научиться сочувствию, как разрешать конфликты, как избегать манипуляций, что такое гиперответственность и многие другие.
Поговорить с ботом можно в Telegram или Facebook Messenger.