Исследование CivicScience обнаружило, что реклама на таких платформах, как Facebook и Instagram слабо конвертирует пользователей в покупателей. В опросе 1900 американских потребителей только 1% респондентов в возрасте от 13 лет совершил покупку благодаря рекламе в Snapchat, и только 4% купили что-то, увидев рекламу в Instagram. 45% отметили, что никогда не совершали покупок после просмотра рекламы на социальных площадках, а более трети вообще не пользуется социальными медиа. Facebook оказался самой влиятельной сетью для совершения покупательского поведения: 16% потребителей купили продукт, увидев рекламу в Facebook.

01 Сен 2017, 14:50
Facebook оказывает большее влияние на покупки, чем Snapchat и Instagram.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025