Кампания для наушников Bose тонко подметила соседские привычки
19 Май 2020, 11:05

Кампания для наушников Bose тонко подметила соседские привычки

Ролик от Wunderman Thompson Dubai подчеркнул уникальные характеристики жизни на карантине, когда приходится слушать игру на аккордеоне по утрам и шум от пылесоса после полуночи. Однако в такое время эти звуки говорят о том, что с соседями все в порядке.

Видео продвигает наушники с поглощением шума Bose. Черно-белый фильм был создан бразильской компанией Asteroide. Как отметили креативщики, они сняли все окна в Бразилии, в Куритибе, а в съемках приняли участие их родные. Команда также использовала фото других городов, включая Париж, Стокгольм, Канны и Нью-Йорк.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео