Сейчас формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram, отмечает adindex.ru. В Instagram начали тестирование рекламных объявлений в формате Canvas, сообщает Marketing Land со ссылкой на представителя компании. Canvas представляет собой полноэкранные интерактивные объявления, которые могут включать в себя фото, видео, и GIF-анимацию. Представитель компании рассказал о том, что Canvas обеспечивает «впечатляющий» опыт взаимодействия между рекламодателем и клиентом, предоставляя возможность маркетологам доносить до потребителей истории их брендов и продуктов. Пока формат доступен ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.
Новое видео
29 Июн 2024
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G