Рекламные принты показали, что человек и садовый инструмент — одно целое.
09 Сен 2017, 07:47

Рекламные принты показали, что человек и садовый инструмент — одно целое.

Концепция, которую нужно было передать, заключалась в том, что садовые инструменты Gardena предлагают более интеллектуальные решения для всех аспектов работы в саду и облегчают садоводство.
Печатная реклама, созданная Heimat, Австрия, показала, что садовые инструменты Gardena — это не просто инструменты. По сути, они являются частью пользователя и в этом смысле расширяют его или ее естественные возможности и способности. Преимущества садовых инструментов Gardena были воплощены визуально посредством соответствующего вмешательства в природу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео