Которая неожиданно закончилась.
Новый рекламный ролик корма для животных Mars Petfood Dreamies Deli-Catz должен был стать самым милым, няшным и приятным видео, предназначенным для любителей кошек. «Лучшие друзья» — это история о котенке и цыпленке, которые все делают вместе: пьют воду из одной миски, вместе играют на улице, вместе убегают от собаки и вместе гоняются за бабочками. Но создатели ролика, агентство Adam&Eve/DDB, посчитали это скучным, поэтому история имеет неожиданный конец. Осторожно, спойлер: ролик рекламирует продукт, на 80% состоящий из курицы, говядины или индейки. И тэглайн призывает накормить кошку прежде, чем она накормит сама себя.
Новое видео
08 Май 2024
- ШІ створив сюрреалістичні світи, у які переносять цукерки Mars
- Конкурс маркетингових проєктів X-RAY: розпочато прийом заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей