Starbucks выпустил лимитированную серию чашек и термокружек в честь юбилея.
12 Сен 2017, 09:33

Starbucks выпустил лимитированную серию чашек и термокружек в честь юбилея.

Известная кофейня впервые открыла свои двери осенью 1971 года.
Чтобы отметить 46-летнюю годовщину, бренд выпустил юбилейную коллекцию чашек и термокружек в сине-золотых «русалочьих» цветах и с элегантными изображениями русалок.
Как и в предыдущие годы, коллекция 2017 включает ограниченный выпуск «Anniversary Blend» — ярко выраженную пряную смесь кофе темной обжарки азиатского происхождения. В официальном магазине Starbucks также можно купить различные термокружки, термосы и чашки, дизайн которых выполнен в «русалочьей» тематике.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее Starbucks забрендировала кофейни в стиле Гарри Поттера.

Расскажите друзьям про новость