Украинские креативщики создали Азбуку карантина
14 Май 2020, 15:38

Украинские креативщики создали Азбуку карантина

Проект был реализован силами двух людей: копирайтеры Христина Мельник и Александра Живица придумали текст, а все иллюстрации нарисовала Александра лично. Ей же принадлежит и идея проекта: «Карантин неожиданно забрал привычную жизнь и задержался так надолго, что из интересного опыта превратился в «Я так больше не могу!!!». А из состояния «я больше не могу» может спасти только юмор. Хм…юмор — шутка — текст — основа текста… Азбука! Примерно так у меня появилась идея собрать в одном месте шутки на тему того, что стало маркерами карантинного времени».

Цель проекта — отнестись с юмором ко всем ограничениям, поддержать друг друга и просто повеселиться.

Каждая буква в Азбуке — о наболевшем. Например, А расшифровывается: «Авиа, прощай! Планировал Амстердам, а еду в Ашан», а О означает «Ого, уже май!».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.instagram.com/p/B_5cRQ7HdED/?utm_source=ig_web_copy_link

Расскажите друзьям про новость