INTERTOP выпустил новое мобильное приложение
14 Май 2020, 13:29

INTERTOP выпустил новое мобильное приложение

За 2019 продажи INTERTOP Ukraine в интернете выросли на 61%, а в течении последних двух месяцев, в связи с карантинными ограничениями, компания на время из омниканального ритейлера превратилась в исключительно онлайн-игрока. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, INTERTOP выпустил новое мобильное приложение.

Доля мобильного трафика на intertop.ua уже превышает 70%. Именно поэтому компания решила полностью обновить мобильное приложение, и новый продукт призван стать способом №1 для покупок онлайн. Дизайн приложения полностью нативный, а главное – user friendly.

Специалисты компании собрали лучшие мировые ритейл практики, чтобы воплотить их в продукте для украинского рынка. Главным преимуществом приложения является персонализация: пользователь сам настраивает свою Главную и Каталог, поэтому будет получать контент исходя из своего пола, избранных брендов и стиля (casual, sport и др.). У клиента будет возможность выбирать любимые/нелюбимые бренды и следить за обновлениями интересующих. В новом приложении доступно полное управление заказом вплоть до отмены.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На этом INTERTOP Ukraine не планирует останавливаться и уже работает над обновлениями и усовершенствованием мобильного приложения.

«Перед нами стояла амбициозная задача – превратить мобильное приложение в самый мощный онлайн-канал продаж. Мы начали с изучения глобальных трендов в онлайн-ритейле и анализа самых успешных мировых практик. Придя к выводу, что ключевой тенденцией в ритейле была, есть и будет персонализация, мы создали продукт, который на качественном уровне отличается от всего, что существует на украинском рынке, и даёт клиенту возможность создать «свою версию» приложения, где он или она будут видеть именно ту продукцию, которая потенциально интересна. В период карантина мы сконцентрировали все свои силы на создании этого приложения, чтобы выпустить его в момент, когда покупатели так в нем нуждаются», — комментирует Алексей Сапунков CDO INTERTOP Ukraine.

Расскажите друзьям про новость