Компания выпустила приложение, в котором предлагаются уроки языка жестов. Таким образом Uber хочет поддержать своих слабослышащих водителей. Пока приложение доступно для пользователей Северной Америки. В разделе «Сообщения» они могут увидеть карточку, которая учит основным фразам, таким как «привет» и «спасибо» на Американском языке жестов.
Приложение также учит «произносить» свое имя жестами в правильной последовательности с помощью видео.
Uber, у которого только в США насчитываются тысячи водителей с нарушениями слуха, говорит, что цель запуска новой опции — поддержка Национального месяца слабослышащих.
Вносить изменения в интерфейс приложения для слабослышащих водителей компания начала с 2015 года. Сначала это был мигающий экран для запросов на поездку, вместо прослушивания звуковых подсказок, а также общение с пользователем посредством текста и блокирование их звонков.