В новом ролике АЛЛО показывают радостные эмоции по поводу простых вещей, которые раньше воспринимались как должные:
солнце и свежий воздух, листья на деревьях и смех друзей.
Это то, от чего сейчас перехватывает дух.
«Карантин заставил всех нас сильно стрессовать, и каждый искал свои варианты релакса, а наш ассортимент товаров в этом всячески способствовал. Каждый мечтал вырваться из дома подальше. Но давайте признаемся, что после такого заточения даже небольшому ослаблению карантинных мер каждый из нас радуется, как ребенок», — комментирует Артур Матковский, Chief Marketing Officer АЛЛО.
Слоган новой рекламной кампании «Радіти, як діти» основан на инсайте большинства — тех, кто мечтает сказать: «Карантин, до свидания!».
Проект реализован командами АЛЛО и Clever studio.