Unilever случайно назвала новую линейку мыла в честь Ким Чен Ына.
02 Окт 2017, 14:08

Unilever случайно назвала новую линейку мыла в честь Ким Чен Ына.

Компания создала новую линейку гелей для душа для городских миллениалов в Китае под названием KJU вместе с корейским дизайнером. Однако не сразу заметила, что буквы в названии продукта совпадают с северокорейским лидером. Линейку создавали шесть месяцев. «Только после того, как мы зарегистрировали товарный знак, я понял, что название означает Ким Чен Ын, но это пустяки», — отметил на встрече с инвесторами глава по продуктам по уходу за собой. Тем временем, для Unilever настали трудные времена в борьбе за узнавание марки и брендинга. 

В Google пользователь вначале видит Ким Чен Ына, а поиск в Twitter с хэштегом #KJU выдает истории о «человеке-ракете» и его вражде с Трампом.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео