Наружная реклама бренда вина высмеяла худшее время для лонча продукта
07 Май 2020, 11:43

Наружная реклама бренда вина высмеяла худшее время для лонча продукта

TBWA\London использовали ситуацию с карантином в веселой наружной кампании для HUN, нового бренда вина в банках в Великобритании. Серия постеров высмеивала бренд и его агентство за глупую покупку медиа.

«Мы потратили восемь месяцев на подготовку лучшей кампании по запуску бренда летом 2020. Однако, столкнулись с тем фактом, что это будет худшим запуском бренда и TBWA поддержали наше видение лучшего, худшего запуска продукта», — отметили в компании.

Посты в социальных медиа поддержали наружную рекламу. Отметим, бренд вина стал не единственным, кто запустил наружную рекламу во время карантина и обыграл эту ситуацию с юмором. Над собой посмеялись также бренд снеков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость