Известный логотип с подписью основателя заменят на аксессуар великого Лео — его очки. Такой символ избрали, чтобы подчеркнуть визионерство Лео Барнета. Кроме этого, если значение фирменного карандаша, которым в агентстве пользуются до сих пор, объяснять не нужно, то стоит обратить внимание на яблоки. Барнет открыл свой бизнес во времена Великой депрессии и поставил на ресепшене тарелку яблок — о таком расточительстве быстро пошли слухи, и один из журналистов заявил, что основатели уже скоро будут продавать эти фрукты за углом. Но этого не случилось, и яблочные угощения посетителей и клиентов стали традицией. И хотя дело было в 1935 году в Чикаго, авторами креатива стали сотрудники Leo Burnett London.
26 Июл 2024
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
- McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
- Варусиада: украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь Олимпийских игр
- Дуа Липа стала героиней нового ролика Porsche
- Украинский ритейлер запустил подкаст об Олимпийских играх 2024
25 Июл 2024