Известный логотип с подписью основателя заменят на аксессуар великого Лео — его очки. Такой символ избрали, чтобы подчеркнуть визионерство Лео Барнета. Кроме этого, если значение фирменного карандаша, которым в агентстве пользуются до сих пор, объяснять не нужно, то стоит обратить внимание на яблоки. Барнет открыл свой бизнес во времена Великой депрессии и поставил на ресепшене тарелку яблок — о таком расточительстве быстро пошли слухи, и один из журналистов заявил, что основатели уже скоро будут продавать эти фрукты за углом. Но этого не случилось, и яблочные угощения посетителей и клиентов стали традицией. И хотя дело было в 1935 году в Чикаго, авторами креатива стали сотрудники Leo Burnett London.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025