Svedka Vodka раскрыла ужас ремаркетинга и превратила его в проклятие.
19 Окт 2017, 16:37

Svedka Vodka раскрыла ужас ремаркетинга и превратила его в проклятие.

В лучших традициях хорора — после просмотра ролика-приманки пользователя начинают преследовать видеобаннеры. 

Кампания получила название «Banner Ad Curse» и посвящена Хэллоуину. Чтобы прекратить показ назойливых сообщений — пользователю придется поделится в соцсетях статьей «Are Svedka Cocktails Part of a Curse?» с первоначальным видео внутри и таким образом передать проклятие другому. После этого — вот такие ролики перестанут появляться.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Креатив принадлежит агентству из Торонто Bensimon Byrne. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео