Бренд веганских снеков EMILY изменил свою маркетинговую кампанию в ответ на введенный из-за коронавируса карантин и очень удачно.
Осознав, что не так много людей смогут увидеть их первую наружную рекламу, бренд обратил ситуацию в свою пользу. А решением стали честность и хорошее чувство юмора. В итоге бренд выпустил юмористические постеры с сообщениями: «Наш первый постер, который увидели один голубь и бегун», «Хм, возможно нам нужно было использовать ТВ» вместе с яркими вижуалами снеков.
Кампания продлилась неделю и бренд поделился фото постеров в социальных сетях с хэштегом #stayhome. Несмотря на отсутствие людей на улицах кампания стала популярной в сетях. Посты бренда в Instagram собрали тысячи просмотров, лайков и комментариев.
Напомним, ранее бренд напитков разместил Outdoor, который никто не увидел.