Украинский дизайн упаковки получил победу в A’Design Award & Competition 2020
04 Май 2020, 16:24

Украинский дизайн упаковки получил победу в A’Design Award & Competition 2020

Проект дизайна упаковки украинского дизайнера Ольги Тахтаровой был отмечен высшей наградой в известном международном конкурсе по дизайну. Дизайнер создала упаковку для новой серии морепродуктов и рыбы, которая объединяет более 10 позиций. Морепродукты замораживают с помощью технологии шоковой (быстрой) заморозки, благодаря чему они сохраняют структуру, пищевую ценность и вкусовые качества.

Поэтому дизайнер решила, что упаковка «Winetime Seafood» должна продемонстрировать надежность бренда и передать свежесть продукции. Для этого была разработана единая унифицированная концепция и использована стратегия визуальной информации. Кроме того, каждая позиция линейки имеет свой отдельный визуальный элемент – рисунок и надпись – благодаря которой покупатель может легко понять, что именно у него в руках: осьминог, окунь, креветка или что-то другое. 

В качестве основных фирменных цветов дизайнер выбрал три: глубокий синий – цвет морских глубин, оранжевый – фирменный цвет компании и белый – символ свежести. Шрифт без засечек дополняет общую картину.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новый дизайн подчеркивает все достоинства бренда: цвета отображают гастрономический характер товара; единый стиль и продуманное оформление подчеркивают серьезное и внимательное отношения производителя к своей продукции, что вызывает больше доверия ко вкусу деликатесов; упаковка выглядит ярко, понятно и не требует от покупателя лишних усилий при выборе.

Это все делает продукт более привлекательным для потребителя и помогает быстрее принять решение о покупке. Стратегия визуальной информации позволила обозначить разновидности серии, а использование иллюстрации вместо фото – сделать упаковку интереснее. 

Расскажите друзьям про новость