Как заставить 18-24-х летних водителей отложить телефон в сторону во время вождения? Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили нетрадиционный социальный ролик для департамента транспорта. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: видели ли вы розового котенка? И все сцены повторяются только в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано 100 розовых котят. Более трети водителей от 17 до 24 лет пользуются телефонами во время вождения. Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км в час, они пропускают 30 метров дороги.
Новое видео
07 Май 2024
- Ролики Coca-Cola довели, що обійми з коханими людьми варті розлитого напою
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи