OLX провел ребрендинг, обновив дизайн и позиционирование
29 Апр 2020, 09:54

OLX провел ребрендинг, обновив дизайн и позиционирование

Платформа онлайн-объявлений OLX провела ребрендинг, в рамках которого представила новое позиционирование компании, обновленный дизайн и интерфейс и новый слоган «OLX ЗНАЙ ДЕ», отмечает interfax.com.ua.

Новую айдентику разработало международное агентство Design Studio.

В новом логотипе подчеркнули основу OLX – выбор среди множества вариантов. Он динамичен и символично намекает на вещи и услуги, которые можно найти на платформе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Новый слоган «OLX ЗНАЙ ДЕ» — прежде всего об умном выборе. Это умный выбор для людей, которые с помощью платформы могут сделать свою жизнь комфортнее. Умный выбор для рынка онлайн-продаж, ведь мы предоставляем еще более удобные инструменты, технологии, улучшаем клиентский опыт, чтобы помочь пользователям решить их проблемы и найти верное решение. Умный выбор для планеты, поскольку в основе ценностей компании — концепция разумного потребления, за которой будущее», — комментирует Алексей Ломоносов, директор по маркетингу OLX Украина и Центральная Азия.

«Мы вышли за рамки онлайн-объявлений. Теперь OLX — это возможность получить ответы на все запросы: найти, купить и продать все, что нужно — любую услугу, интересную работу, стильные кроссовки, квартиру вашей мечты, автомобиль или просто сделать доброе дело», — сообщается на сайте платформы.

«Стало проще — удобная панель поможет быстро перемещаться между сообщениями, объявлениями и вашим профилем на телефоне. Стало быстрее — сортировать результаты поиска теперь можно сразу на странице поиска. Стало удобнее — больше никаких названий фото вместо фото в сообщениях, только сами фото», — уверяют в OLX.

Что изменилось в технических характеристиках сервиса?

  • Стало проще. Удобная панель поможет быстро перемещаться между сообщениями, объявлениями и вашим профилем на телефоне.
  • Стало быстрее. Сортировать результаты поиска теперь можно сразу на странице поиска.
  • Стало удобнее. Больше никаких названий фото вместо фото в сообщениях. Только сами фото.

Напомним, бренд ОLX был основан в марте 2006 года, компания начала активную работу по Индии. В 2010 году ОLX стала частью медиагруппы Naspers.

В апреле 2014 года сайты объявлений группы Naspers в Румынии, Болгарии, Казахстане, Беларуси, Венгрии и Польше изменили свое название на OLX. А в сентябре украинский сайт объявлений Slando присоединился к сети ОLX Group и также провел ребрендинг.

Расскажите друзьям про новость