Ericsson ConsumerLab опубликовал TV & Media Report 2017.
09 Ноя 2017, 21:13

Ericsson ConsumerLab опубликовал TV & Media Report 2017.

Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson в восьмой раз опубликовал результаты ежегодного глобального исследования Ericsson ConsumerLab TV & Media Report. Ежегодный отчет основан на выборке 100 тис. респондентов в 40 странах и репрезентативен для 1,1 млрд населения. Согласно отчету, примерно шесть часов в неделю пользователи проводят время за просмотром Smart TV на мобильном устройстве. 50% всех мобильных просмотров будет производиться на смартфонах.

Также, потребление теле- и видеоконтента достигло рекордного показателя 30 часов в неделю. С 10% приростом аудитории увеличилась и сложность поиска нужного контента. Шесть из десяти участвовавших в исследовании потребителей считают, что найти нужный контент «очень важно», при этом 70% хотят «универсального поиска для всего ТВ и видео». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также, по прогнозам исследования, к 2020 году треть потребителей будут пользователями VR. Треть из них также хотели бы получать контент виртуальной реальности пакетом от телевизионных провайдеров. С полным отчетом можно ознакомится на официальном сайте исследования.

Расскажите друзьям про новость