В Бразилии почти половина используемых веществ для обработки овощей и фруктов является запрещенными в странах Европейского союза и Соединенных Штатах. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), потребление этих веществ ежегодно вызывает 70 000 острых и хронических отравлений. Организация TULASI Mercado Organic, которая борется с этим злом за счет продажи натуральных продуктов без химии и яда, создала кампанию, показывая общественности истинный лик продуктов, который часто скрыт от нашего понимания насыщенностью цвета и фактурой продуктов.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи