11 Ноя 2017, 02:37

В рождественском ролике Debenhams показали продолжение сказки о Золушке.

Вслед за John Lewis и Penny британская сеть универмагов Debenhams выпустила рождественский ролик для сети Cinderella. Сказочная кампания «You Shall», запущенная сегодня, предлагает свой современный взгляд на продолжене сказки о Золушке 1697 года, изображая, как молодая женщина теряет свою обувь перед красивым поклонником. Также сеть запускает кампанию собственных поисков туфельки и девушки в социальных сетях по тегам #FindMyShoe и #FindThatGirl. Ричард Кристофоли, управляющий директор по маркетингу Debenhams, прокомментировал: «Клиенты сказали нам, что они ожидают развлечений на Рождество. „You Shall“ — это современная классическая сказка с поиском в ее основе. Наша история — это потепление и подъем. Полная кампания демонстрирует нашу широту подарков для всех».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео