По данным исследования LiveWorld, маркетологи не инвестируют ресурсы в чат-боты и мессенджеры, а 58% не рассматривают их как первостепенную задачу. Среди причин 56% маркетологов называют недостаток экспертизы, 43% — отсутствие стратегии, а 32% указывают на ограниченный бюджет. Несмотря на потенциал чат-ботов улучшать обслуживание потребителей, исследование также обнаружило недостаток интереса в технологии в будущем. Только 40% маркетологов ожидают роста использования чат-ботов, по сравнению с 81% специалистами по маркетингу, которые планируют усилить присутствие брендов в социальных медиа.

13 Ноя 2017, 10:31
58% маркетологов не рассматривают чат-боты в качестве первостепенной задачи
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025