27 Ноя 2017, 10:03

Pepsi Max призвала попробовать новые традиции на Рождество.

В кампания #TryitLoveit группа серфингистов наслаждаются ночным серфингом на подсвеченных светодиодами досках в волнах Исландии вместо ТВ на Рождество. Кампания была создана AMV BBDO и запущена на ТВ, диджитале, OOH и кинотеатрах 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео