К Пасхе «Биосфера» выпустила второй ролик в рамках проекта «Окремо ми разом»
19 Апр 2020, 16:55

К Пасхе «Биосфера» выпустила второй ролик в рамках проекта «Окремо ми разом»

Корпорация «Биосфера» выпустила второй ролик в рамках многосерийного проекта «Окремо ми разом», задача которого – показать, как люди объединяются в непростое карантинное время и делятся заботой даже на расстоянии.

«Ролик был создан всего за неделю. Нам нужно было успеть выпустить его к Пасхе – именно вокруг праздника выстраивается весь сюжет. Главные героини ролика – мама-медик и её дочь. В канун праздника девочке нужно впервые в жизни испечь паску самостоятельно. Мама не может быть дома – она, как и тысячи врачей по всей стране, вынуждена работать. Мы все понимаем, в какой сложной ситуации сейчас оказались врачи по всему миру, и как непросто их семьям. Этот ролик – наш способ ещё раз напомнить о настоящих героях, которые не могут просто оставаться дома. Пока мама нашей героини спасает жизни, рискуя собственным здоровьем, на помощь  девочке приходят соседи. В этом главная идея проекта «Окремо ми разом»: даже находясь порознь в изоляции, важно объединяться и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой», комментирует Сергей Полисский, руководитель бизнес-направления Household в «Биосфере».

В скором времени корпорация планирует презентовать ещё 2 эпизода жизненных «карантинных» историй. Напомним, что первый ролик кампании «Окремо ми разом» был создан преимущественно дистанционно. Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно.
Режиссёрами обоих роликов стали братья Александр и Владимир Веселовы, производством занималась UTC FILM production. Песню к проекту написал и исполнил Сергей Бабкин.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость