Как отмечают исследования, уровень голосовой коммуникации за последние десять лет сильно упал из-за распространения мессенджеров. Японская телекоммуникационная компания NTT DOCOMO решила вернуть голос как средство выражения человека и запустила кампанию, в которой превратила голоса в нечто красивое и сладкое. Благодаря технологии, которая визуализировала уникальные вибрации каждого голоса, бренд превратил записанные сообщения в шоколад с узорами. Этот шоколад был послан адресатам на День Валентина.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024