Покупатели отдают приоритет наличию продукта лояльности бренду во время пандемии
16 Апр 2020, 16:44

Покупатели отдают приоритет наличию продукта лояльности бренду во время пандемии

В то время как покупатели в основном скупаются в магазинах во время коронавируса, 69% из них купят другой бренд, если предпочитаемой ими марки нет в наличии, отмечает исследование американского приложения Shopkick. Только 14% откажутся от покупки, если на полках не окажется желаемого бренда.

Походы за покупками стали совершатся реже для 72% покупателей, однако они стали более дорогими. 39% тратят больше средств во время одного похода в магазин, чем раньше. Средний чек для 39% американских пользователей составляет от 51 до 100 долларов. 30% тратят от $26 до 50, 18% от $100 до 200 и 13% тратят $25 или меньше. Провайдер программного обеспечения для цепи поставок BlueYonder обнаружил, что 87% потребителей столкнулись с отсутствием товаров в локальных магазинах. Почти 4 из 5 отметили, что купили бы продукт другого бренда или пошли бы в другой магазин, если бы желаемого бренда не оказалось.

Новые данные исследования Shopkick, которое опросило 26 000 покупателей, созвучно с предыдущим исследованием, которое говорит о том, что для 85% респондентов имена брендов не имеют значения во время кризиса. Опрос 1,000 человек BlueYonder подтверждает этот вывод.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследования также указывают на предпочтение наличия товаров лояльности бренду. Согласно опросу 1, 0006 покупателей между 27 и 31 марта компанией Alix Partners, от 30% до 40% потребителей, которые попробовали новый национальный бренд во время пандемии, согласны покупать его и когда жизнь вернется в обычное русло. Из тех, кто пробовал частные бренды, 25-30% намерены покупать их и в будущем.

Расскажите друзьям про новость