Никто не PROTY: когда отсутствие реакции самая громкая реакция
04 Дек 2017, 13:30

Никто не PROTY: когда отсутствие реакции самая громкая реакция

Разбираемся, почему подарить детям футболки «До дупи — це туди» считается ОК

Несколько недель назад новый бренд детской одежды PROTYTECHII разослал футболки украинским медиатрендсеттерам из разных сфер. Точнее, не так трендсеттерам, как их детям. На одежде красовались месседжи «Секс, драгс та егоїзм», «До дупи — це туди», «Мене не гребе» и т.д. Оказалось, за брендом PROTYTECHII стояли компания Ekonomika+ и Фонд семьи Загорий. У активации была одна цель — проверить выведенное во время MMR Lab#42 утверждение «Общество начинается с детства» и получить соответственную реакцию. В результате, только один адресат попытался выяснить, откуда вещи. Перемудрили или нигилизм в стиле «Fuck society» в красивой упаковке воспринимается как норма? О причинах бездействия, как это воспринялось на самом деле, и как задумывалось — мы узнали от получателей напрямую со сцены SHE Congress-2017 и в комментариях Катерины Загорий.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

У меня был шок. Моей дочке 11 лет, и я получаю футболку, где написано «Секс, драгс та егоїзм»

Светлана Панюшкина
Главный редактор Сегодня.ua

У меня был шок. Моей дочке 11 лет, и я получаю футболку, где написано «Секс, драгс та егоїзм». Мне стало страшно, я начала искать, кто это сделал. Первые два дня я была в стрессе, разговаривала с дочкой, не подписалась ли она куда-то. Ребенок тоже был в шоке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Но посыл про эгоизм был очень правильный. У моей дочери много друзей, и я часто наблюдаю, что они достаточно эгоистичны, и привить им чувство сострадания, желание помочь — это большая работа. Хотя в некоторых школах проводят много благотворительных акций, как по мне, это обязанность родителей. Чтобы мой ребенок понимал, почему мы занимаемся благотворительностью, я рассказываю о сегодняшних проблемах общества: детям важно объяснять, а не насаждать. Это понимание у дочери приходит через наши диалоги и совместные решения, кому и как помочь. Из ее окружения мало кто разделяет такие ценности.

У мене не піднялася рука розпакувати футболки, настільки круто вони виглядали запакованими.

Дмитрий Федоренко
CEO & Founder интернет-журнала НашКиев.UA и
interactive agency SEVENTEAM

Тепер я знаю, що отримав футболку для дітей. Насправді пакунок був такий класний, ніби сувенір. Це був целофановий пакет, в якому вакуумували дві футболки, що виглядали як плями. 

Я два дні тримав його на столі, мені говорили: «Дімо, це тобі прислали як опініон-лідеру, напевно, ти маєш це розпакувати і викласти фото у соцмережі». Але у мене, як у людини з креативної індустрії, не піднялася рука розпакувати футболки, настільки круто вони виглядали запакованими. І досі пакунок висить у моїй шафі, я всім кажу, що це сувенір.

Читайте полную программу первого Наверняка BLAGOмарафона.

Я вважаю, що благодійність — це дуже вузький сегмент, треба говорити про соціальну діяльність, тому що це все, чим ми займаємося і що віддаємо. І це те, що нас відрізняє від тварин. Людям треба давати конкретні інструменти, з якими вони можуть долучитися до соціальної діяльності.

Моей дочке посылка понравилась. Тогда у нее был день рождения, и футболка стала любимым подарком.

Сергей Созановский
соучредитель FILM.UA Group

Моей дочке посылка понравилась. Тогда у нее был день рождения, и футболка стала любимым подарком.
Нужно ли учить благотворительности? Думаю, об этом стоит говорить. 

Нужно ли подавать пример? Да, в этом есть смысл. Но рассказывать о том, ЧТО ты делаешь, неправильно. О том, КАК ты это делаешь, наверное, стоит. Главное — разобраться с мотивом благотворительности, ее не надо стесняться, она должна исходить от сердца. Помощь и благие дела — это не только история для неимущего или убогого. Это и о красоте, и об удобстве.

Ми починали з промоції благодійності, а в результаті дійшли до того, що прагнемо говорити не про якісь, характерні риси чи кроки, а взагалі — чому ми хочемо віддавати?

Катерина Загорий
директор по развитию «Фонда семьи Загорий»

Ми починали з промоції благодійності, а в результаті дійшли до того, що прагнемо говорити не про якісь, характерні риси чи кроки, а взагалі — чому ми хочемо віддавати? І що це таке: уміння, навичка, модна звичка, ознака порядної людини чи жертовність? Отакими питаннями варто перейматися. А також як цьому навчити дітей і чи це потрібно? Нині є тисячі курсів, як правильно чистити зуби. Хіба й ми не маємо проводити навчання благодійності як елементарної дії? Тому ми спланували цю акцію, разом з Ekonomika+ розробили бренд PROTYTECHII та влаштовуємо перший Наверняка BLAGOмарафон.

Расскажите друзьям про новость