У Burger King был замечательный креативный год. И бренд завершил его еще одним PR-ходом во Франции, преподнеся в подарок целый ресторан лучшему фанату в Facebook. Пользователь Sullyvan K. написал больше других комментариев на странице бренда в Facebook – целых 637 и продолжает их писать. Поэтому сеть ресторанов и креативщики из Buzzman поблагодарили его, вручив ему собственный ресторан. Burger King завернул ресторан в упаковочную бумагу (для этого понадобился километр материала, 35 сотрудников и 1 ночь) и подарил его Салливану. Над дверями надпись гласила: «Дом Салливана К». Ему также предоставили собственное место для парковки, золотой поднос, собственный столик и именную упаковку для воппера.
Бренд придумал и веселый финал кампании, пообещав возможность бесплатно питаться в сети целый год пользователю, который напишет больше всего комментариев под новым видео в Facebook. За первые несколько часов бренд получил почти 40 000 комментариев.