В прошлом году Proximity Barcelona создали кампанию для Audi, бросив вызов гендерным различиям в вождении автомобилей. В анимационном ролике кукла сделала выбор в пользу игрушечного Audi R8. Ролик стал вирусным, а кампания была запущена на более чем 35 рынках. В этом году бренд развил сообщение о гендерном равенстве новым фильмом, указав на гендерные стереотипы в классических сказках, и призвав на помощь силу воображения. Видео было вдохновлено автогонщицей Audi Мишель Мутон, первой женщиной, которая победила в Чемпионате мира по ралли в 1981 году. Новый ролик представляет девочек такими же независимыми и мужественными, как и прекрасный принц.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025