Международный оператор скоростных поездов Thalys показал настоящую суть праздников. В компании говорят, что с каждым годом Рождество становится все креативнее, но и все больше о вещах, а не о смыслах. Поэтому в новом ролике, когда главный герой едет на праздники из Антверпена в Париж, сообщение «Ты — подарок» показали буквально. Над креативом работало агентство Rosapark.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024