Европейская Бизнес Ассоциация совместно с Isobar Ukraine запустили кампанию, чтобы предупредить украинцев не покупать крепкий алкоголь в bag-in-box пакете и помочь им не стать жертвой «алкогольных мошенников». В рамках кампании был разработан интерактивный сайт и лендинг с тестом-провокацией. Вопросы теста призывали выбрать, в чем стоит хранить ценные вещи — золотую рыбку, бабушкино варенье, огонь — в стекле или в … пакете. Тест сопровождается яркими визуализациями: варенье, затиснутое в полиэтилен, потухший огонь в пакете. Вопрос за вопросом пользователь убеждался, как нелепо ценная вещь выглядит в пакете. Финальное вопрос предлагал выбрать емкость и для крепкого алкоголя. Интерактивная механика сайта, предостережение, завернутое в шутливую обертку, и выразительные визуальные метафоры обещают донести потребителям истину — настоящий крепкий алкоголь не реализуется в bag-in-box пакетах.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix