Европейская Бизнес Ассоциация совместно с Isobar Ukraine запустили кампанию, чтобы предупредить украинцев не покупать крепкий алкоголь в bag-in-box пакете и помочь им не стать жертвой «алкогольных мошенников». В рамках кампании был разработан интерактивный сайт и лендинг с тестом-провокацией. Вопросы теста призывали выбрать, в чем стоит хранить ценные вещи — золотую рыбку, бабушкино варенье, огонь — в стекле или в … пакете. Тест сопровождается яркими визуализациями: варенье, затиснутое в полиэтилен, потухший огонь в пакете. Вопрос за вопросом пользователь убеждался, как нелепо ценная вещь выглядит в пакете. Финальное вопрос предлагал выбрать емкость и для крепкого алкоголя. Интерактивная механика сайта, предостережение, завернутое в шутливую обертку, и выразительные визуальные метафоры обещают донести потребителям истину — настоящий крепкий алкоголь не реализуется в bag-in-box пакетах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024