Вместе с амстердамским агентством Etcetera сеть ресторанов фаст-фуда запустила кампанию в поддержку нового продукта в Нидерландах: Grilled Dogs. На голландском языке хот-дог означает worst (с английского «худший»). Согласно исследования, люди хотят начать новый год заново, а для этого им нужно освободиться от ненужных вещей. Бренд призывает голландцев дать место новому опыту и поджарить на гриле the WORST, а также предать огню ненужные вещи. В рамках ивента команда Burger King сожжет «худшее» за 2017 год и обменяет бесплатный бургер на ненужную вещь.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025