В сотрудничестве с баскетболистом Полом Джорджем спортивный бренд представил вдохновленные контроллером PlayStation кроссовки, отдав дань символам игры. Кроссовки разработал дизайнер Nike Тони Хардман. Лого спортсмена и PlayStation светятся на язычках. А на заднике размещен уникальный код, который можно активировать в магазине PlayStation Store, чтобы получить тему PS4 Paul George Dynamic. В продаже кроссовки появятся с 10 февраля 2018 года.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии