Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?
22 Янв 2018, 12:41

Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?

8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 говорим о дистрибуции продукта и построении знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка. Head of Products Design в ЛУН.ua Денис Судилковский расскажет:

* Как тратить – стратегия выбора рекламных каналов и нюансы расчета бюджета. 

* Как измерять – разница измерений краткосрочного и долгосрочного эффекта. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

* Как не паниковать – принятие решений по рекламному каналу при негативных результатах.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео